Гарантии и правовая информация

Публичная оферта

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

Обмен или возврат товара надлежащего качества

 Покупатель не имеет права ссылаться на Статью 25 Закона о Защите Прав Потребителей  или же на 1п. Ст.502 ГКРФ, а именно: «обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки», ввиду того, что вся продукция представленная на нашем сайте (за небольшим исключением непродовольственных товаров), входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г. N55, так как классифицируется как предметы личной гигиены (В связи с постоянным контактом с кожей и волосами пользователя, при возврате по негарантийным причинам, дальнейшее использование товара, но другими пользователями, не допускается). 

Полный перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Так же рекомендуем ознакомиться с особенностями Российского законодательства: 

1.ПАРИКМАХЕР – НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ!

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Преамбула

«Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

…потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»

ПРИКАЗ МИНИСТРЕСТВА РФ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОТ 20 МАЯ 1998 Г. №160 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЯ О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

«…Не является потребителем гражданин, приобретающий товар для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих  же целях»

«…Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги) использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли».

 

Принимая данную трактовку Закона как основополагающую, то есть определяющую основные понятия Закона, а также положения Приказа, мы не можем рассматривать парикмахера в качестве «потребителя», так как он приобретает товар (ножницы, машинки, фены, щипцы и т.п.) для профессионального применения в салонах, то есть с целью извлечения  прибыли и получения личного дохода.  Это означает, что в отношении парикмахера не может применяться Закон о защите прав потребителей, так как парикмахер не является таковым. Закон о защите прав потребителей действует только в отношении тех покупателей, которые приобрели товар для личного использования в домашних условиях!

2.ПОДМЕНА ТОВАРА НА ПЕРИОД РЕМОНТА

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

  1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
  2. Мебель
  3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла).

Сюда следует отнести и машинки для стрижки, так как мы касаемся волос и кожи, как и бритвами. Для сравнения, фены сюда включены, но при работе фенами мы волос не касаемся

  1. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
  2. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Таким образом, при сдаче товара в ремонт (до 20 дней) или для замены (срок до 30 дней) предоставлять подмену на период решения вопроса не требуется.

3.ПРО ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Cт. 5, п. 6.

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Ст.5, п.7.

 Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

Российское законодательство не устанавливает обязательную продолжительность гарантийного срока. Единственным условием должно быть, что такой срок не может быть меньше 6 месяцев со дня продажи.